воскресенье, 3 марта 2013 г.

хАчу мИдведя!!!!!!

Света в Марчук в своем блоге объявила конфетку....но условия к конфетке не совсем  привычные....одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ пунктов - описать СВОЕГО мишку (зайку, собачку, слоника).....описать со всеми подробностями....
попробую.....
мишка...МОЙ мишка...какой ты?....
я вижу тебя состаренным, залюбленным не одним поколением...скорее уже даже не коричневым...а с зеленцой...потому, что выцвел...штопочки, сделаны бабушкиной и маминой рукой...чудом сохранившеяся кепочка и штанишки...немного потрепанная жилеточка и что-то похожее на часы на цепочке...хотя это что-то со временем стерлось-сгладилось....мишка рычит своим ревуном...как будто рассказывает что-то...у мишки небольшие , мягкие ушки....он набит опилочками, но в тельце опилочки просели и на пузике образовались складочки))))....милое, уютное пузико в складочки, тушка немного....совсем немного горбатенькая....головушка а одном шплинте....ведь он старичок)))))....глазки только блестят не смотря ни на что!....а если присмотреться, то видно, что они глубокого синего цвета....хотя старичкам и не ставят такие глазки....наверное мастер экспериментировал с новинками)))))...или мама была рукодельницей и "подреставрировала" михасика...а еще его зовут Эмиль....росточком мальчик не маленький...см 35...при большом желании может и постоять самостоятельно, но делает это не уверенно....а еще у него длинные ручки, пряменькие длинные ручки (не люблю ручки, ладошки которых загнуты почти под углом 90 ...корявки какие-то))))))
такой он МОЙ мишка)))))...мне нравится...люблю его!!!!!!...мечтаю о нем!!!!!!....а мечты должны исполнятся!!!!!! Эмилька я тебя очень жду...я ЖЕЛАЮ, чтобы ты поселился в моем доме!!!!! Жду тебя, приезжай....

Комментариев нет:

Отправить комментарий