воскресенье, 6 января 2013 г.

Это называется "зашибись!" ....или с Новым годом ((((

Сегодня решила в обед пробежаться по блогам, которые читаю...в блоге у Ксении (Никиткина мама...а теперь уже и Илюшина))))  ) - Небо цвета конфетти меня ждал "радостный пост" о том....что.....!!!!! (почему в блоггере нет смайликов!!!! мне сейчас нужОн дэвил!!!).... с 1 января 2013 года мамам подняли детское пособие (спасибо)))) ....НО! мамам в декрете, открывшим ремесленническую деятельность оно будет 50%!!!!!!!! 

Ну вот и что делать????? у меня как раз  30 декабря 2012 разрешение на ремесло закончилось...и я 3-го  января уже ходила его продлить...да видно не судьба...не оказалось с собой нужной суммы (пары рублей не хватало налог оплатить...это мама по дороге памперсов детю купила ))))...и я решила после рождественских выходных сходить, оплатить и все продлить, что б значит жить спокойно...за ремесло платишь раз в год налог и все- радуйся выставкам, ярмаркам...продажам....а тут Капец подкрался вместе с пушистым зверем песцом!!!!!!!
Вот что делать...мне ведь в декрете еще 2 года (почти) сидеть...уходить в подполье...шить только на "раздарки"?...так не мне вам о цене материалов рассказывать...да, у меня продаж пока не много...но они вдохновляли -раз!!!!...и семейство не так косилось на траты из семейного бюджета на мамино ХОББИ- два...есть еще и три...и пятнадцать......и шо теперь???????!!!!!!!!....я расстроилась...пойду накапаю 32 капли валерьянки...

и зашибись С НОВЫМ ГОДОМ...спасибо правительство!...вот ведь...хочешь все по-честному...ведешь ремесло-заплатил налог раз в год и молодец- спи спокойно!!!! И кому наше "спокойно" мешало???? Налог мал? мало, что раз в год?....дык увеличьте...а тут крылья на размахе всем начинающим подрезают (((((


кому интересно и кто еще из белорусских мам-ремесленниц с проектом закона не знаком - статья 13 ТУТ...((((((



7 комментариев:

  1. Номер статьи хороший....:-((( Мы шьём и продаём без всяких там ремесляннических деятельностей. Интернет Вам в помощь, там и продажи и налоговая не будет выискивать Вас с единственной работой в месяц. У них киты поболе вас плавают, жирненькие вкусненькие, миллионные. Ремесленник не интересен налоговой так как мы её боимся, он вообще не интересен ей.

    ОтветитьУдалить
  2. да....Светонька...я и сама как говорится "И-нет вам в помощь"...только наша налоговая больше любит мелкой рыбешки "накосить"...но мноооого ...чем одного или двух китов гонять....а так "настреляют" мелкоты...усе..план сделали....

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я уже несколько комментов написала, а они не видны.. :(((((
    Очень расстроена.

    ОтветитьУдалить
  4. А этот законопроект уже вступил в силу? Почему ж нам тогда еще старое пособие дали? Или это только мне одной?
    Я вот еще в журналы статьи пишу.... Иногда. Так что же, мне тоже пособие на 50% урежут? Так я столько не получаю, скольких денег лишусь.... :(
    Печально, короче.

    ОтветитьУдалить
  5. пособие за январь мамы-декретницы получают (большинство) в феврале)...поэтому ждем февраля...
    вот и я не получаю от рукоделия в месяц дохода столько, сколько они отнять хотят(((

    ОтветитьУдалить
  6. Оль...а я через уведомление на почту все твои комменты прочитала....мабуць глюк был...

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю за наградой http://devochka-veter-moi-mir.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить