вторник, 29 января 2013 г.

Учимся фотографировать? Попробую!

Хотите научиться фотографировать свои работы и окружающий мир? Я хочу...

ЗДЕСЬ Наталья будет помогать нам всем освоить мир фотографии))))

10 уроков...1 урок в неделю...с заданиями...

надо попробовать? ДА!!!! курс бесплатный, уроки высылаются на е-мэйл...

интересно? присоединяйтесь!

...."Здесь не будет заумностей “бородатого фотографа” из 70х, стандартных "световых схем" и всем давно известных правил композиции.
В этом курсе фотограф Наталия Рецца делится секретами и впечатлениями от своих фотопрогулок, игр с лучами и стеклышками, погони за воздухом, охоты на отражения и улыбки, фокусами с настройками и объективами.

Мы надеемся, что, как начинающий фотолюбитель, так и ПРОдвинутый фотограф найдут в данном курсе что-то, что привнесет в процесс съемок еще больше разнообразия, осознанности и радости творчества".....

8 комментариев:

  1. Спасибо, Танюша! Полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, у меня ссылки не открываются... (((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужный курс!:) А у меня ссылка тоже не открывается, видимо наплыв желающих) Нашал пост автора в жж http://inspirationtrip.livejournal.com/707.html

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. Я хочу. Только у меня ссылка не открывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ссылку исправила...теперь все работает.....заглядывайте, записывайтесь))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Информация мега-важная!

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль конечно, но я не успела видимо на запись! Рыдаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень хотелось попасть на этот курс... Но записаться не вышло...

    ОтветитьУдалить