вторник, 3 апреля 2012 г.

Из новенького-старенького

Не быстрое это дело - шитье звериков...В запчастях лежат трое..в планах еще пятеро...в работе сейчас двое...мне бы, как индийской богине, рук десять, чтобы все успеть...да часов в сутках побольше...да с десяток китайцев в шкафу в помощь...
Из готового вот новенький мишка-подвеска для мобильного или ключей.
Мишка сшит из кожи, рыбка из фетра, глазки пуговки, набит синтепухом.








И ...Я был когда-то странной...собачкой безымянной...в СП на "Ручной работе " сшился у меня собаченок...да не вельми удачно...сидел на полке долго...однажды ночью приснился мне сон, что он ведь не собака- заяц он...проснулась, отпорола собачьи уши..пришила заячьи...вуаля- ЗАЯЦ!!! Смешнючий
Сшит из искусственного меха, на 5 шплинтах, глазки - ботиночные пуговицы, нос вышит ирисом, тонирован маслом, набит синтепоном.  Свитерок связан мной из х/б ниток типа Лотос.



Комментариев нет:

Отправить комментарий